А вот ответы учеников нашей школы:
Вострикова Наташа 10 "Б":
Я люблю носить одежду спортивного стиля. Мои любимые цвета - голубой, красный и синий. В повседневной жизни я ношу джинсы и иногда юбки, а на дискотеки надеваю джинсы, топик и кроссовки. Из дизайнеров мне нравятся Валентин Юдашкин и Вячеслав Зайцев. Я постоянно слежу за направлениями моды и смотрю "Fashion Time" на Муз-Тв.
Терехина Мария 9"В"
Люблю носить брюки из плащевки на подкладке, только не джинсы.
Карасикова Полина Юльевна - учитель музыки.
Стиль - классический.
Ткани - трикотаж, разные
Цвета - желтые тона, все кроме синего.
ТВ - регулярно, если попадаю на такие передачи.
Театр - зависит от ситуации, но всегда празднично( бархат, шпильки)
За модой слежу, но не всегда применяю.
Осипова Снежана 9"А"
Люблю джинсы, юбки ношу редко.
Емельянова Юля
Ношу джинсы, а юбки только длинные. В будущем будут носить комбинезоны из тонких тканей, в которых зимой будет тепло, а летом нежарко, комфортно.
Лёвочкина Катя 10 "Б":
Я предпочитаю носить одежду классического и спортивного стилей. Стараюсь подбирать одежду черного, красного и зелёного цветов. Собираясь на дискотеку, я обычно надеваю джинсы и топик, даже зимой. Из наших модельеров мне известны такие имена, как Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин, из зарубежных - Гуччи и Версаче. Я слежу за модой и часто смотрю передачи "Высший свет" и "Стилистика".
Катя Салимжанова 9 "А"
Ношу джинсы, юбки, брюки, только не синтетику. Джинсы еще долго будут в моде.
Епифанцева Ольга Юрьевна - учитель музыки.
Стиль - спортивный, люблю джинсы..
Любимый цвет - синий, но ношу больше черный. Слежу за модой, смотрю журналы,
Ульченкова Вика 9"В"
Обожаю джинсы, только оригинальные с вышивкой.
Считаю, что джинсы останутся в моде в следующем веке.
Соколова Лариса Николаевна - учитель биологии.
Люблю спортивный стиль.
Одежду ношу из разных тканей.
За модой слежу, без неё никак.
Любимые цвета - зелёный, коричневый, жёлтый.
Смотрю "Мода нон - стоп" по ТВ.
Для театра специальной одежды нет, одеваю если юбку, то не мини, если брюки, то не джинсы.
Выводы